Здания школ и детских садов

Главная  Услуги  1.Проектирование зданий  Проектирование общественных зданий  Здания школ и детских садов 

Детские дошкольные учреждения являются наиболее массовыми объектами гражданского строительства, проектирование и строительство которых тесным образом связано с реализацией жилищной программы и перестройкой системы народного образования, а также с социальной сферой жизнедеятельности населения. Особо важную роль при проектировании следует отводить влиянию архитектурной среды на формирование личности ребенка, исключение отрицательных воздействий монотонного однообразия на его психологию. На современном этапе при сокращении "безадресного" проектирования типовых зданий необходим более тщательный учет региональных природно-климатических и национальных особенностей, специфики социальных потребностей населения, особенностей демографии. Проекты зданий должны отвечать задачам гуманизации жилой среды, высоким архитектурно-художественным и эстетическим требованиям.

Здания для образования, воспитания и подготовки кадров

При проектировании данной категории зданий, в эту группу входят следующие здания и сооружения: 

1. Детские дошкольные учреждения общего типа, специализированные, оздоровительные и объединенные с начальной школой.

2. Общеобразовательные и специализированные школы и школы-интернаты, межшкольные учебно-производственные комбинаты.

3. Профессионально-технические училища и учебные заведения для подготовки и переподготовки рабочих кадров.

4. Средние специальные учебные заведения.

5. Высшие учебные заведения.

6. Учебные заведения для подготовки и повышения квалификации специалистов.

7. Внешкольные учреждения.

 

 

 Детские площадки следует предусматривать для каждой группы, ограждая их кустарником, изолируя как друг от друга, так и от общих площадок.Групповые площадки для детей ясельного возраста следует размещать вблизи выходов из помещений этих групп.Групповые площадки для детей дошкольного возраста должны быть соединены кольцевой дорожкой шириной 1-1,5 м для езды на велосипедах, педальных автомашинах и т.п. Кольцевая дорожка не должна пересекать групповых площадок.Для детей дошкольного возраста следует предусматривать разделение групповых площадок по видам игрового и физкультурного оборудования:площадка для игр с песком, со "строительным материалом" и для тихих игр; площадка для подвижных игр с оборудованием для лазания, пролезания, скатывания, качания на качелях;площадка с оборудованием для изучения правил уличного движения.Во II, III и IV климатических районах на групповых площадках детских яслей-садов допускается предусматривать чаши с фонтанчиками для игры с водой.


Информация
Детские площадки следует предусматривать для каждой группы, ограждая их кустарником, изолируя как друг от друга, так и от общих площадок.Групповые площадки для детей ясельного возраста следует размещать вблизи выходов из помещений этих групп.Групповые площадки для детей дошкольного возраста должны быть соединены кольцевой дорожкой шириной 1-1,5 м для езды на велосипедах, педальных автомашинах и т.п. Кольцевая дорожка не должна пересекать групповых площадок.Для детей дошкольного возраста следует предусматривать разделение групповых площадок по видам игрового и физкультурного оборудования:площадка для игр с песком, со "строительным материалом" и для тихих игр; площадка для подвижных игр с оборудованием для лазания, пролезания, скатывания, качания на качелях;площадка с оборудованием для изучения правил уличного движения.Во II, III и IV климатических районах на групповых площадках детских яслей-садов допускается предусматривать чаши с фонтанчиками для игры с водой.
. 
Информация
Количество мест в детских яслях-садах принимается в зависимости от демографического состава населения, при этом здания детских яслей-садов следует проектировать с количеством мест не менее:      

 

  • для городов - 140;
  • для поселков городского типа - 90;
  • для сельских населенных пунктов - 25.
. 
Примечания
1. Степень огнестойкости зданий детских яслей-садов с увеличением количества мест на летний период следует принимать по наибольшему количеству мест каждого здания.2. При объединении детских яслей-садов в одном здании с начальной школой степень огнестойкости следует принимать по общему количеству мест в здании, а при устройстве противопожарной стены между детскими яслями-садом и начальной школой - по количеству мест в каждой части здания.3. Степень огнестойкости корпусов детских яслей-садов, объединенных между собой отапливаемыми переходами, принимается по общему количеству мест в этих корпусах.4. Отапливаемые переходы между корпусами следует проектировать не ниже степени огнестойкости, принятой для корпусов.5. В качестве утеплителя стен деревянных каркасных и щитовых зданий детских яслей-садов следует применять неорганические материалы.6. Теневые навесы допускается пристраивать к несгораемым стенам, имеющим не более одного проема с противопожарной дверью.
. 

 

 

 

 

Главная  Услуги  1.Проектирование зданий  Проектирование общественных зданий  Здания школ и детских садов  распечатать страницу
© AV Engineering, 2004-2017
создание сайтов - Webis Group
г.Дубна Московская обл. ул.Приборостроителей д.5 корп. 2 , офис 515
8-(496)-219-32-90
тел.моб. 8-916-703-76-36
тел.моб. 8-985-962-61-05
avengineering@dubna.ru